Асинхронные генераторы
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S XR950
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S XR950
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,8
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,8
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX270
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,8
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,8
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,28
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,28
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 200
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 5,12
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 5,12
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,28
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,28
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,04
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,04
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 5,12
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 220
- Номинальная мощность, кВт:
- 5,12
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 2,96
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,04
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 3,04
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 270
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356442
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356442
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Honda GX 390
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 9,6
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 385447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 9,6
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 385447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 7,2
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 356447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 10,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 386447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 10,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 386447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Hatz 1B50
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 4,72
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- Hatz 1B50
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 10,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 386447
- Выходное напряжение, В:
- 380
- Номинальная мощность, кВт:
- 10,4
- Альтернатор:
- асинхронный
- Тип ДВС:
- 4-тактный
- Модель двигателя:
- B&S 386447
Асинхронный генератор – компактный агрегат для получения электрического тока. Благодаря простой конструкции его просто обслуживать и использовать. Устройство неприхотливо и не боится коротких замыканий. Применяется для питания приборов, которые нетребовательны к качеству тока.
КАКОЙ АСИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР КУПИТЬ
Максимальная мощность асинхронного генератора переменного тока подбирается под пусковой ток самого требовательного электроприбора. Учтите, что генератор не может долго работать в таких условиях.
Номинальная мощность подбирается так, чтобы покрыть общий расход электричества всеми потребителями. Желательно брать генератор с запасом мощности не менее 20-30%. В этом случае нагрузка на систему будет сбалансированной.
От типа двигателя генератора зависит, в каких условиях его лучше использовать:
- Бензиновый – имеет дешевую и простую конструкцию. Благодаря этому генератор легко использовать и обслуживать. Однако данный агрегат не подходит для постоянной и интенсивной работы. Используется в основном в качестве запасного источника электроэнергии.
- Дизельный – обладают высокой мощностью и выносливостью. Дизельный генератор позволяет запитать даже целое здание. При этом агрегат может работать без перерывов 8-10 часов.