- Заполнить акт рекламации с печатью;
-
Выписать товарную накладную (ТН) или товарно-транспортную накладную (ТТН) с перечнем передаваемых товаров (ТМЦ)
В основании отпуска указать "В ремонт" - Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде вместе с гарантийным талоном;
- Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.
Ждем вас по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
Условия возврата
Возврат товара можно осуществить любым удобным способом по адресу: г.Минск, 1-й Твёрдый переулок, 11к3, пом.34, 3-й этаж
-
Возврат товара клиент осуществляет за свой счет.
-
Возврату подлежит товар надлежащего качества, если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении.
Товар возврату не подлежит, если:
- c момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
- товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранного товара потребностям Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных.).
- Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя;
- Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих;
- Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
- Вычистите и соберите инструмент.
- Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
- Заполните акт-рекламацию.
- Обратитесь в сервисный центр.
При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю.
Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.
Доставка производится за счет покупателя.
Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РБ «О защите прав потребителей»)
- оборудование имеет механические повреждения;
- использовалось с нарушением инструкции по применению;
- неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
- повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
- профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
- оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
- неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
- повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
- оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
- предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
- нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
- повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).
- Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
- Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.
Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.
Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).