Почему не заводится бензиновый триммер?
В этой статье мы рассмотрим, почему бензиновый триммер не заводится, глохнет или просто плохо работает. Иногда все дело в неправильном запуске, обслуживании и эксплуатации. Обычно такие проблемы решаются просто. Но есть более серьезные неисправности, которые своими силами не устранить.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР
После покупки триммер нужно правильно ввести в эксплуатацию. Берем бензин и моторное масло, смешиваем их. Если масло минеральное, то соотношение масла к бензину должно быть 1 к 34, если масло синтетическое, то 1 к 50.
- В бак триммера заливаем примерно 0,5 литра полученной смеси.
- Закрываем воздушную заслонку.
- Поворачиваем ключ/рукоятку зажигания.
- Нажимаем на кнопку для подкачки топлива внизу карбюратора столько раз, сколько указано в инструкции. Это важно, так как нужное количество нажатий может сильно различаться.
- Аккуратно тянем пусковой шнур на себя. Когда почувствуете подтормаживание, резко дерните шнур, но не вытягивайте его полностью. Повторяем 3-4 раза.
- Когда двигатель запустится, фиксируем рычаг газа и переводим агрегат на холостой ход.
Если все действия выполнены правильно и триммер завелся, то его можно полноценно использовать. При следующем запуске вы уже сможете залить полный бак.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВЫХ ТРИММЕРОВ
Если бензиновый триммер не запустился или быстро заглох, то агрегат явно неисправен. К счастью, многие проблемы можно решить самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные причины неисправностей.
Пустой или переполненный бак
Тут все очевидно. В пустой или почти пустой бак нужно долить топливо. Если бак переполнен, то достаточно слить излишки.
Используется неправильный бензин или масло
Производитель всегда указывает в инструкции подходящее для триммера топливо. Обычно это бензин АИ-92, 93 или 98. Рекомендуемое масло и его характеристики также указывают в инструкции. Чаще всего это всесезонное масло 5W-30.
Также помните про соотношение масла к бензину: 1 к 34 у минерального и 1 к 50 у синтетического.
Излишняя или недостаточная подкачка топлива в двигатель
Как было сказано выше, очень важно нажимать на кнопку подкачки топлива именно столько раз, сколько указано в инструкции.
Проблема со свечой зажигания
Повреждение изолятора и погнутые электроды – это явный признак того, что свечу пора менять. Выкрутите свечу зажигания и посмотрите ее маркировку. Так вы легко найдете замену.
Засорен воздушный или топливный фильтр
Периодически фильтры нужно снимать и чистить. Если фильтры повреждены или загрязнены слишком сильно, то их нужно заменить.
Сильное загрязнение двигателя
Старый триммер может не запускаться потому, что в загрязнен. Разберите двигатель, и помойте детали с помощью специальных промывок.
Износ деталей мотора
Проблема может быть с цилиндрами, клапанами, форсунками, толкателями и т.д. Это можно обнаружить при визуальном осмотре двигателя. Если вы разбираетесь в его устройстве, то можно попытаться заменить изношенные детали самостоятельно. Однако мы рекомендуем обратиться к профессионалу.