Ремонт генераторов
Стоимость услуг
Услуга | Цена услуги, BYN |
---|---|
Диагностика неисправностей | 90 BYN ( *бесплатно при условии ремонта) |
Обслуживание двигателя | договорная цена |
Обслуживание инвертора | договорная цена |
Ремонт двигателя | договорная цена |
преимущества ремонта у нас
заявка на ремонт и обслуживание
* Гарантия на проводимые работы не менее 6 месяцев. Гарантия на запчасти 12 месяцев.
* Цены на ремонт нестандартных поломок определяются мастером после диагностики
* В случае отсутствия запасных частей, необходимых для ремонта, сроки выполнения ремонтов (гарантийных и не гарантийных) увеличиваются до момента поступления запасных частей (Правила ремонта)
В ходе эксплуатации электрогенератора иногда могут возникать как мелкие, так и серьезные неполадки. Большинства из них легко избежать при правильном использовании и обслуживании устройства. Тем не менее риск поломки полностью исключить невозможно. В этой ситуации самое главное не откладывать ремонт электрогенератора на потом.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРОВ
Важно понимать, какие именно поломки в принципе бывают у электрогенераторов. Так можно быстрее установить причину неполадок и найти способ ее устранения. Кроме того, это поможет сразу примерно оценить стоимость ремонта генератора.
- Двигатель не запускается – это может случиться по целому ряду причин. В первую очередь надо убедиться, что в топливный бак залит хороший бензин. Иногда проблемы с запуском возникают из-за поломки и загрязнения карбюратора, свечи зажигания, катушки зажигания, клапанов или топливного бака. Также возможно, что дело в износе цилиндра или поршня.
- Снизилась мощность – причины аналогичны предыдущему случаю. Но еще есть вероятность, что уменьшение мощности связано с расшатанными креплениями основных узлов.
- Двигатель перегревается – чаще всего это происходит из-за того, что было залито мало масла или масло низкого качества. Возможно, что цилиндр или выхлопная труба сильно загрязнены. Кроме того, перегрев часто случается из-за слишком интенсивной работы.
- Нестабильные холостые обороты – такое нередко происходит при поломке карбюратора, неисправности приемного коллектора, износе свечи зажигания или засорении жиклера. В некоторых случаях проблема связана с расшатыванием цилиндра или клапанов.
- Увеличился расход масла – как правило, такое происходит при расшатывании пробки слива или при повреждении прокладки. Также причиной может быть износ сальника, сапуна, поршневых колец, поршневой группы или штока клапана.
- Увеличился расход топлива – обычно такое происходит при износе воздушного фильтра, игольчатого клапана или воздушной заслонки. Иногда повышение расхода топлива связано со слишком большим количеством масла в системе.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Ремонт генератора лучше доверить профессионалам, так как неопытный мастер может усугубить существующие проблемы. Если вы обратитесь к нам, то вы получите:
- Профессиональный ремонт – работа будет выполнена быстро и качественно. Также мы осуществляем ремонт генераторов с выездом на объект.
- Современное оборудование – для ремонта мы используем современные профессиональные инструменты.
- Оригинальные запчасти – все сменные детали наша компания получает напрямую от оригинальных производителей.
- Быстрая работа – мы выполняем срочный ремонт генераторов. Наши сотрудники приступят к работе сразу же после получения вашего оборудования.
- Гарантия – на все проделанные работы мы даем гарантию. Вам не нужно волноваться, что генератор сломается через день после ремонта.
Типы неисправностей
Проблема | Причина |
---|---|
Двигатель не запускается или запускается с трудом | Отсутствие топлива в баке; Использование некачественного бензина; Повреждение или загрязнение топливного шланга; Поломка или загрязнение карбюратора; Поломка или загрязнение свечи зажигания; Поломка катушки зажигания; Износ цилиндра и поршня; Износ или загрязнение поршневых колец; Неисправность клапанов. |
Упала мощность двигателя | Использование некачественного бензина; Повреждение или загрязнение топливного шланга; Повреждение или загрязнение фильтра; Поломка или загрязнение карбюратора; Поломка или загрязнение свечи зажигания; Поломка катушки зажигания; Износ цилиндра и поршня; Износ или загрязнение поршневых колец; Расшатаны крепления основных узлов. |
Двигатель перегревается | Поломка карбюратора; Засорение жиклера; Поломка приемного коллектора; Расшатывание головки цилиндра; Износ или расшатывание клапанов; Износ или загрязнение свечи зажигания. |
Повышенный расход масла | Залито слишком много масла; Расшатывание пробки слива; Повреждение прокладки; Износ сальника; Износ поршневых колец; Износ поршня и цилиндра; Износ штока клапана; Неисправность сапуна. |
Повышенный расход топлива | Износ или загрязнение воздушного фильтра; Поломка игольчатого клапана; Слишком много масла в системе; Неисправность воздушной заслонки. |
Контакты
г. Минск, 1-й Твёрдый переулок, 11 к3
График работы: пн-пт 9:00 - 18:00