Технические характеристики
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Постоянная мощность
- 80 кВт / 100 кВА
- Резервная мощность
- 88 кВт / 110 кВА
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Количество фаз
- 3
- Первичный дизельный двигатель
- Kofo 4RT55-88D
- Синхронный генератор
- Azimut Z274С
- Контроллер
- SmartGen HGM 6120
- Исполнение
- контейнерного исполнения
- Степень автоматизации
- 2-я (автозапуск, АВР)
- Топливный бак
- 300 л
- Расход топлива при 100% нагрузке
- 23,6 л/час
- Автономность
- мин. 8 часов
- Габариты (Д х Ш х В)
- 3650 х 2040 х 2250 мм
- Вес
- 2931 кг
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KOFO 4RT55-88D
- Постоянная мощность
- 88 кВт
- Резервная мощность
- 97 кВт
- Частота вращения
- 1500 об/мин
- Объем двигателя
- 5,32 л
- Количество и расположение цилиндров
- 4 цилиндра, рядное, вертикальное
- Диаметр поршня
- 110 мм
- Ход поршня
- 140 мм
- Коэффициент сжатия
- 17:1
- Скорость поршня
- 6,3 м/c
- Среднее эффективное давление, BMEP
- 1,28 МПа
- Порядок работы цилиндров
- 1-3-4-2
- Регулировка частоты вращения
- механическая
- Точность регулировки частоты вращения
- +/- 5%
- Сухой вес
- 480 кг
- Топливная система
- Дизельное топливо
- ГОСТ 305-82
- Модель топливного насоса
- 4-х секционный, плунжерный
- Тип топливного фильтра
- полнопоточный со сменным картриджем
- Расход топлива при нагрузке
- 100%
- 26,5 л/ч
- 75%
- 20,5 л/ч
- 50%
- 13,9 л/ч
- Удельный расход топлива
- 215 г/кВт*ч
- Максимальная температура в топливопроводе
- 55 ºС
- Максимальное давление в топливопроводе
- 1,8 бар
- Система смазки
- Система смазки
- комбинированная под давлением и разбрызгиванием
- Тип масляного насоса
- шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
- Тип масляного фильтра
- полнопоточный патронный фильтр
- Тип масла
- SAE 15W40 / 10W30
- Емкость масляной системы
- 16 л
- Удельный расход масла на угар
- 1,8 г/кВт*ч
- Максимальная температура масла
- 105 ºС
- Давление масла в системе
- 3,0 - 6,5 бар
- Система охлаждения
- Тип охлаждения
- жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
- Тип охлаждающей жидкости
- ГОСТ 28084-89
- Емкость системы охлаждения
- 29 л (радиатор и двигатель)
- Максимальная температура охлаждающей жидкости
- 103 ºС
- Водяной насос
- центробежного типа с ременным приводом
- Производительность водяного насоса
- 185 л/мин
- Мощность вентилятора
- 4,5 кВт
- Система электрооборудования
- Напряжение в системе
- 24 B
- Пусковое устройство
- стартер 5,0 кВт
- Максимальный ток зарядного генератора
- 50 А
- Аккумуляторная батарея
- 2 х 12 В / 120 А*ч
- Система подачи воздуха
- Тип
- турбонадув
- Тип воздушного фильтра
- фильтроэлемент
- Максимальное сопротивление воздушного фильтра
- 6 кПа
- Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку
- 5,8 кПа
- Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора
- 175 м³/мин
- Расход воздуха на питание двигателя
- 9,4 м³/мин
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя
- 1 м²
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора
- 1 м²
- Система газовыхлопа
- Температура выхлопных газов
- 600 ºС
- Поток выхлопных газов
- 25 м³/ч
- Тип глушителя
- промышленный - 9 dB
- Максимальное противодавление выхлопных газов
- 9,5 кПа
- Тепловые параметры
- Общее тепловыделение ДГУ
- 167 кВт/ч
- Система газовыхлопа
- 95 кВт/ч
- Система охлаждения
- 56 кВт/ч
- Корпус двигателя и альтернатора
- 12 кВт/ч
- СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР Z224C
- Постоянная мощность
- 45 кВА / 36 кВт
- Резервная мощность
- 50 кВА / 40 кВт
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Род тока
- переменный, трехфазный
- Номинальная сила тока
- 68 А
- Количество полюсов
- 4
- Коэффициент мощности COS Ф
- 0,8
- КПД
- 88,1%
- Тип
- синхронный, бесщеточный, одноопорный
- Система возбуждения
- самовозбуждение
- Регулировка напряжения
- автоматическая
- Класс защиты
- IP 22
- Класс изоляции
- H
- Количество выводов
- 12
- Обмотка
- 2 / 3
- Диапазон регулировки напряжения
- +/- 5%
- Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме
- +/- 1%
- Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме
- +/- 0,5%
- Форма волны NEMA = TIF
- -
- Форма волны I.E.C = THF
- 3
- Максимальная скорость
- 2250 об/мин
- Ток короткого замыкания
- 300% (10 с)
- Диск крепления
- SAE 3# / 11,5"
- Вес
- 253 кг
- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ШУЭ 1Р160
- Панель управления
- на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
- Автоматический выключатель
- 160 А
- Автомат ввода резерва
- Управление дизельным электроагрегатом
- Сигнализация предупреждений и аварий
- Подача напряжения на собственные нужды
- Кнопка аварийной остановки
- Вывод на ЖК дисплей значений осн. параметров работы генератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- Контроль параметров основной сети
- Автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- Автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- Подзарядка аккумуляторных батарей
- Управление подогревателем охлаждающей жидкости
- КОНТЕЙНЕР "СЕВЕР" ПБК-3,6
- Назначение
- полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
- Цвет
- RAL 8017 или любой другой по запросу
- Уровень шума (7м)
- 50 дБ
- Условия экплуатации
- эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
- Габариты
- 3650 х 2040 х 2250 мм
- Вес
- 1700 кг
- Температура окружающей среды
- Для ДГУ по 1-й степени автоматизации
- +5 ºС.....+40 ºС
- Для ДГУ по 2-й степени автоматизации
- -10 ºС.....+40 ºС
- Жесткая сварная рама из швеллера №10
- Материал стен - сэндвич-панели 50 мм
- Крыша цельносварная, лист 3 мм
- Пол рифленый стальной лист 4 мм
- Дверь стальная с замком
- Защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах
- Щит собственных нужд
- Болтовые зажимы для подключения заземления
- Кабельный ввод
- по запросу
- Светодиодная лента
- Термоизоляция
- Шумоизоляция
- Гидроизолция
- Обогреватели конвекторного типа
- Клапана воздушный, электроприводы
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный, оповещатель свето-звуковой, датчики тепловой, датчик открытия двери
- Автоматический модуль порошкового пожаротушения, огнетушитель углекислотный ручной
- Большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата
- Возможность установки дополнительного оборудования
- Удобство перемещения, транспортировки и монтажа
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
-
стационарный трехфазный дизель генератор ДГУ в составе: первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Kofo 4RT55-88D, объемом 5,32 литра и номинальной мощностью 88 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения, синхронного бесщеточного трехфазного генератора Azimut Z274C номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
-
шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
-
комплект аккумуляторных батарей,
-
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизельная электростанция установлена в блок-контейнере "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный дизель генератор, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ
-
дизельные двигатели производства Shandong Kofo Power Co., Ltd отличаются хорошим соотношением цены и качества по сравнению со многими другими двигателями, сделанными на основе технологии Ricardo,
- двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к качеству дизельного топлива,
- оптимальный выбор для резервного питания, также могут быть использованы и для постоянной работы,
- при тщательном соблюдении правил и режимов эксплуатации моторесурс превосходит 8.000 - 10.000 моточасов.
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, обладает высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные на рынке расходные материалы и запасные части,
- простое техническое обслуживание.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Источник: https://www.pnevmoteh.by/dizelnyy-generator-azimut-ad-80s-t400-2rnm16-80-kvt-v-konteynere-dvigatel-kofo