Технические характеристики
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Постоянная мощность
- 520 кВт / 650 кВА
- Резервная мощность
- 572 кВт / 715 кВА
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Количество фаз
- 3
- Первичный дизельный двигатель
- SCANIA DC16 078A 02 42
- Синхронный генератор
- MARELLI MOTORI MJB 355 MA4
- Контроллер
- LOVATO RGK800
- Исполнение
- в шумозащитном кожухе
- Степень автоматизации
- 2-я (автозапуск, АВР)
- Топливный бак
- 950 л
- Расход топлива при 100% нагрузке
- 125,6 л/час
- Автономность
- мин. 8 часов
- Габариты (Д х Ш х В)
- 4400 × 2010 × 2310 мм
- Вес
- 5058 кг
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SCANIA DC16 078A 02 42
- Постоянная мощность
- 578 кВт
- Резервная мощность
- 634 кВт
- Крутящий момент
- 3865 Нм
- Частота вращения
- 1500 об/мин
- Количество и расположение цилиндров
- 90º V8
- Объем двигателя
- 16,4 л
- Диаметр поршня
- 130 мм
- Ход поршня
- 154 мм
- Коэффициент сжатия
- 15,7:1
- Скорость поршня
- 7,7 м/c
- Порядок работы цилиндров
- 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
- Система подачи воздуха
- турбонаддув с интеркуллером
- Регулировка частоты вращения
- электронная Scania EMS
- Система впрыска
- насос-форсунки, PDE
- Электросистема
- 1-полюсная, 24В
- Распредвал
- высокопрочная легированная сталь
- Поршни
- легированная сталь
- Шатуны
- двутавровые штампованные из легированной стали
- Коленчатый вал
- легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью
- Объем масляной системы
- 35 - 45 дм³
- Поток выхлопных газов
- 45 м³/мин
- Температура выхлопных газов
- 545 ºС
- Потребление воздуха на сгорание
- 43 м³/мин
- Расход топлива при нагрузке
- 100%
- 192 г*кВт/ч
- 75%
- 188 г*кВт/ч
- 50%
- 191 г*кВт/ч
- Габариты
- 1315 x 1182 x 1207 мм
- Сухой вес
- 1350 кг
- СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР MARELLI MOTORI MJB 315 MA4
- Постоянная мощность
- 410 кВА / 328 кВт
- Резервная мощность
- 451 кВА / 361 кВт
- Тип
- синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В
- Корпус
- стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости
- Вал
- углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN
- Опорный подшипник
- шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов
- Ротор
- динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H
- Статор
- с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов
- Клеммная коробка
- формуемая сталь EN 10130
- Система охлаждения
- IC 01 по стандарту IEC60034-6
- Регулятор напряжения
- автоматический AVR MEC 20
- Уровень вибраций
- по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3
- Класс защиты
- IP 23
- КПД
- 94,2%
- Вес
- 1060 кг
- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ШУЭ LOVATO RGK800
- Панель управления
- Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.
- Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.
- Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.
- Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.
- Управление двигателями по CANbus.
- Программное обеспечение конфигурации и контроля.
- Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.
- Контроль параметров основной сети
- Автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- Автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- Подзарядка аккумуляторных батарей
- Управление подогревателем охлаждающей жидкости
- Функции
- Питание: 7...33В постоянного тока
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали
- Диапазон измерения напряжения: • 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750 • 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800
- Номинальный диапазон измерения напряжения: • 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750 • 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800
- ШУМОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ВШК-600
- Назначение
- эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
- Материал кожуха
- сталь 2 мм
- Уровень шума (7м)
- 50 дБ
- Окраска
- порошковая окраска
- Условия экплуатации
- эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
- Габариты
- 5600 х 1700 х 2550 мм
- Вес
- 2190 кг
- Температура окружающей среды
- Для ДГУ по 1-й степени автоматизации
- +5 ºС.....+40 ºС
- Для ДГУ по 2-й степени автоматизации
- -10 ºС.....+40 ºС
- Эстетичный современный дизайн
- Большие дверцы для обслуживания ДЭС
- Антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- Решетки приточно-вытяжной вентиляции
- Вентиляционные дефлекторы
- Стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- Штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- Наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- Установленная снаружи кнопка аварийного останова
- Выделенный отсек для глушителя
- Термоизоляция
- Шумоизоляция
- Гидроизолция
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
-
дизель генератор в составе: первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC16 078A 02 42 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения, синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 355 MA4 номинальной мощностью 520 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
-
шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
-
комплект аккумуляторных батарей,
-
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
-
всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
-
Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
-
Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
-
Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
-
Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
-
Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
-
В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Источник: https://www.pnevmoteh.by/dizelnyy-generator-azimut-ad-520s-t400-2rkm22-520-kvt-v-evrokozhuhe-dvigatel-scania