Технические характеристики
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Постоянная мощность
- 200 кВт / 250 кВА
- Резервная мощность
- 220 кВт / 275 кВА
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Количество фаз
- 3
- Первичный дизельный двигатель
- Doosan Р126ТI
- Синхронный генератор
- Azimut Z274K
- Контроллер
- SmartGen HGM 6120
- Исполнение
- в шумозащитном кожухе
- Степень автоматизации
- 1-я (электростартер)
- Топливный бак
- 500 л
- Расход топлива при 100% нагрузке
- 53,3 л/час
- Автономность
- мин. 8 часов
- Габариты (Д х Ш х В)
- 3380 х 1150 х 2000 мм
- Вес
- 3161 кг
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN Р126ТI
- Постоянная мощность
- 241 кВт
- Резервная мощность
- 272 кВт
- Частота вращения
- 1500 об/мин
- Объем двигателя
- 11,051 л
- Количество и расположение цилиндров
- 6 цилиндров, вертикальное рядное
- Диаметр поршня
- 123 мм
- Ход поршня
- 155 мм
- Коэффициент сжатия
- 17,1:1
- Скорость поршня
- 7,75 м/c
- Среднее эффективное давление, BMEP
- 1,74 МПа
- Порядок работы цилиндров
- 1-5-3-6-2-4
- Регулировка частоты вращения
- электронная
- Точность регулировки частоты вращения
- +/- 2,5%
- Сухой вес
- 910 кг
- Топливная система
- Дизельное топливо
- ГОСТ 305-82
- Емкость топливного бака
- 450 л
- Тип топливного фильтра
- полнопоточный со сменным картриджем
- Расход топлива при нагрузке
- 100%
- 53,3 л/ч
- 75%
- 40 л/ч
- 50%
- 27,4 л/ч
- Удельный расход топлива
- 208 г/кВт*ч
- Максимальная температура в топливопроводе
- 55 ºС
- Максимальное давление в топливопроводе
- 1,8 бар
- Система смазки
- Система смазки
- комбинированная под давлением и разбрызгиванием
- Тип масляного насоса
- шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
- Тип масляного фильтра
- полнопоточный патронный фильтр
- Тип масла
- SAE 15W40 / 10W30
- Емкость масляной системы
- 23 л
- Удельный расход масла на угар
- 1,07 г/кВт*ч
- Максимальная температура масла
- 120 ºС
- Давление масла в системе
- 3,0 - 6,5 бар
- Система охлаждения
- Тип охлаждения
- жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
- Тип охлаждающей жидкости
- ГОСТ 28084-89
- Емкость системы охлаждения
- 65 л
- Максимальная температура охлаждающей жидкости
- 103 ºС
- Водяной насос
- центробежного типа с ременным приводом
- Производительность водяного насоса
- 320 л/мин
- Мощность вентилятора
- 7 кВт
- Система электрооборудования
- Напряжение в системе
- 24 B
- Пусковое устройство
- электростартер 6 кВт
- Максимальный ток зарядного генератора
- 45 А
- Аккумуляторная батарея
- 2 х 12 В / 132 А*ч
- Система подачи воздуха
- Тип
- Турбонаддув с промежуточным охлаждением
- Тип воздушного фильтра
- фильтроэлемент
- Максимальное сопротивление воздушного фильтра
- 6,2 кПа
- Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку
- 635 мм вод. ст.
- Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора
- 295 м³/ч
- Расход воздуха на питание двигателя
- 20,1 м³/мин
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя
- 1,44 м²
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора
- 1,44 м²
- Система газовыхлопа
- Температура выхлопных газов
- ≤ 590 ºС
- Поток выхлопных газов
- 47,4 м³/ч
- Тип глушителя
- промышленный - 9 dB
- Максимальное противодавление выхлопных газов
- 600 мм вод. ст.
- Тепловые параметры
- Общее тепловыделение ДГУ
- 407 кВт/ч
- Система газовыхлопа
- 234 кВт/ч
- Система охлаждения
- 140 кВт/ч
- Корпус двигателя и альтернатора
- 33 кВт/ч
- СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР Z274K
- Постоянная мощность
- 250 кВА / 200 кВт
- Резервная мощность
- 275 кВА / 220 кВт
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Род тока
- переменный, трехфазный
- Номинальная сила тока
- 360 А
- Количество полюсов
- 4
- Коэффициент мощности COS Ф
- 0,8
- КПД
- 93,0%
- Тип
- синхронный, бесщеточный, одноопорный
- Система возбуждения
- самовозбуждение
- Регулировка напряжения
- автоматическая
- Класс защиты
- IP 22
- Класс изоляции
- H
- Количество выводов
- 12
- Обмотка
- 2 / 3
- Диапазон регулировки напряжения
- +/- 5%
- Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме
- +/- 1%
- Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме
- +/- 0,5%
- Форма волны NEMA = TIF
- -
- Форма волны I.E.C = THF
- 3
- Максимальная скорость
- 2250 об/мин
- Ток короткого замыкания
- 300% (10 с)
- Диск крепления
- SAE 3# / 11,5"
- Вес
- 715 кг
- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ШУЭ 2Р400
- Панель управления
- на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
- Автоматический выключатель
- 400 А
- Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей
- Управление дизельным электроагрегатом
- Сигнализация предупреждений и аварий
- Подача напряжения на собственные нужды
- Кнопка аварийной остановки
- Вывод на ЖК дисплей значений осн. параметров работы генератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- ШУМОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ВШК-200
- Назначение
- эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
- Материал кожуха
- сталь 2 мм
- Уровень шума (7м)
- 50 дБ
- Окраска
- порошковая
- Условия экплуатации
- эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
- Габариты
- 3880 х 1150 х 2000 мм
- Вес
- 896 кг
- Температура окружающей среды
- Для ДГУ по 1-й степени автоматизации
- +5 ºС.....+40 ºС
- Для ДГУ по 2-й степени автоматизации
- -10 ºС.....+40 ºС
- Эстетичный современный дизайн
- Большие дверцы для обслуживания ДЭС
- Антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- Решетки приточно-вытяжной вентиляции
- Вентиляционные дефлекторы
- Стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- Штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- Наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- Установленная снаружи кнопка аварийного останова
- Выделенный отсек для глушителя
- Термоизоляция
- Шумоизоляция
- Гидроизолция
КОНСТРУКЦИЯ
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
-
дизель генератор ДГУ в составе: первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой DOOSAN Р126ТI, объемом 11,051 литра и номинальной мощностью 241 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения, синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
-
шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
-
комплект аккумуляторных батарей,
-
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ
Электростанция ДЭС 160 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
-
меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
-
полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- первичный дизельный двигатель производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) имеет высокую надежность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
- низкая цена на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Источник: https://www.pnevmoteh.by/dizelnyy-generator-azimut-ad-200s-t400-1rkm17-200-kvt-v-evrokozhuhe-dvigatel-doosan