Технические характеристики
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Постоянная мощность
- 150 кВт / 187,5 кВА
- Резервная мощность
- 165 кВт / 206,25 кВА
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Количество фаз
- 3
- Первичный дизельный двигатель
- Cummins 6CTA8.3-G2
- Синхронный генератор
- Azimut Z274G
- Контроллер
- SmartGen HGM 6120
- Исполнение
- контейнерного исполнения
- Степень автоматизации
- 2-я (автозапуск, АВР)
- Топливный бак
- 430 л
- Расход топлива при 100% нагрузке
- 36 л/час
- Автономность
- мин. 8 часов
- Габариты (Д х Ш х В)
- 4050 х 2040 х 2250 мм
- Вес
- 3399 кг
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Cummins 6CTA8.3-G2
- Постоянная мощность
- 163 кВт
- Резервная мощность
- 180 кВт
- Частота вращения
- 1500 об/мин
- Объем двигателя
- 8,3 л
- Количество и расположение цилиндров
- 6, рядное
- Диаметр поршня
- 114 мм
- Ход поршня
- 135 мм
- Коэффициент сжатия
- 17,3:1
- Скорость поршня
- 6,8 м/с
- Среднее эффективное давление, BMEP
- 2009 кПа
- Порядок работы цилиндров
- 1-5-3-6-2-4
- Регулировка частоты вращения
- электронная
- Точность регулировки частоты вращения
- +/- 2,5%
- Сухой вес
- 637 кг
- Топливная система
- Дизельное топливо
- ГОСТ 305-82
- Емкость топливного бака
- 430 л
- Тип топливного фильтра
- полнопоточный со сменным картриджем
- Расход топлива при нагрузке
- 100%
- 36,0 л/ч
- 75%
- 27 л/ч
- 50%
- 18 л/ч
- Удельный расход топлива
- 212 г/кВт*ч
- Максимальная температура в топливопроводе
- 70 ºС
- Максимальное давление в топливопроводе
- 102 мм рт. ст.
- Система смазки
- Система смазки
- комбинированная под давлением и разбрызгиванием
- Тип масляного насоса
- шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
- Тип масляного фильтра
- полнопоточный патронный фильтр
- Тип масла
- SAE 15W40 / 10W30
- Емкость масляной системы
- 23,8 л
- Удельный расход масла на угар
- 0,2 г/кВт*ч
- Максимальная температура масла
- 135 ºС
- Давление масла в системе
- 207 кПа
- Система охлаждения
- Тип охлаждения
- жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
- Тип охлаждающей жидкости
- ГОСТ 28084-89
- Емкость системы охлаждения
- 36 л
- Максимальная температура охлаждающей жидкости
- 97 ºС
- Водяной насос
- центробежного типа с ременным приводом
- Производительность водяного насоса
- 269 л/мин
- Мощность вентилятора
- 9 кВт
- Система электрооборудования
- Напряжение в системе
- 24 B
- Пусковое устройство
- стартер 5,5 кВт
- Максимальный ток зарядного генератора
- 55 А
- Аккумуляторная батарея
- 2*100 А/ч
- Система подачи воздуха
- Тип
- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
- Тип воздушного фильтра
- бумажный, заменяемый
- Максимальное сопротивление воздушного фильтра
- 6,2 кПа
- Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку
- 260 мм вод. ст.
- Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора
- 5,85 м³/с
- Расход воздуха на питание двигателя
- 14 м³/мин
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя
- 1 м²
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора
- 1 м²
- Система газовыхлопа
- Температура выхлопных газов
- 548 °С
- Поток выхлопных газов
- 35,8 м³/мин
- Тип глушителя
- промышленный - 9 dB
- Максимальное противодавление выхлопных газов
- 10,2 кПа
- Тепловые параметры
- Общее тепловыделение ДГУ
- 269 кВт
- Система газовыхлопа
- 143 кВт/ч
- Система охлаждения
- 101 кВт/ч
- Корпус двигателя и альтернатора
- 25 кВт/ч
- СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР Z274G
- Постоянная мощность
- 188 кВА / 150 кВт
- Резервная мощность
- 206 кВА / 165 кВт
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Род тока
- переменный, трехфазный
- Номинальная сила тока
- 270 А
- Количество полюсов
- 4
- Коэффициент мощности COS Ф
- 0,8
- КПД
- 92,4%
- Тип
- синхронный, бесщеточный, одноопорный
- Система возбуждения
- самовозбуждение
- Регулировка напряжения
- автоматическая
- Класс защиты
- IP 22
- Класс изоляции
- H
- Количество выводов
- 12
- Обмотка
- 2 / 3
- Диапазон регулировки напряжения
- +/- 5%
- Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме
- +/- 1%
- Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме
- +/- 0,5%
- Форма волны NEMA = TIF
- -
- Форма волны I.E.C = THF
- 3
- Максимальная скорость
- 2250 об/мин
- Ток короткого замыкания
- 300% (10 с)
- Диск крепления
- SAE 3# / 11,5"
- Вес
- 580 кг
- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ШУЭ 2Р320
- Панель управления
- на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
- Автоматический выключатель
- 320 А
- Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей
- Управление дизельным электроагрегатом
- Сигнализация предупреждений и аварий
- Подача напряжения на собственные нужды
- Кнопка аварийной остановки
- Вывод на ЖК дисплей значений осн. параметров работы генератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- Контроль параметров основной сети
- Автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- Автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- Подзарядка аккумуляторных батарей
- Управление подогревателем охлаждающей жидкости
- КОНТЕЙНЕР "СЕВЕР" ПБК-3,6
- Назначение
- полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
- Цвет
- RAL 8017 или любой другой по запросу
- Уровень шума (7м)
- 50 дБ
- Условия экплуатации
- эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
- Габариты
- 3650 х 2040 х 2250 мм
- Вес
- 1700 кг
- Температура окружающей среды
- Для ДГУ по 1-й степени автоматизации
- +5 ºС.....+40 ºС
- Для ДГУ по 2-й степени автоматизации
- -10 ºС.....+40 ºС
- Жесткая сварная рама из швеллера №10
- Материал стен - сэндвич-панели 50 мм
- Крыша цельносварная, лист 3 мм
- Пол рифленый стальной лист 4 мм
- Дверь стальная с замком
- Защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах
- Щит собственных нужд
- Болтовые зажимы для подключения заземления
- Кабельный ввод
- по запросу
- Светодиодная лента
- Термоизоляция
- Шумоизоляция
- Гидроизолция
- Обогреватели конвекторного типа
- Клапана воздушный, электроприводы
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный, оповещатель свето-звуковой, датчики тепловой, датчик открытия двери
- Автоматический модуль порошкового пожаротушения, огнетушитель углекислотный ручной
- Большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата
- Возможность установки дополнительного оборудования
- Удобство перемещения, транспортировки и монтажа
КОНСТРУКЦИЯ
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
-
дизель генератор ДГУ в составе: первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS 6CTA8.3-G2, объемом 8,3 литра и номинальной мощностью 163 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения, синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274G номинальной мощностью 150 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
-
шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
-
комплект аккумуляторных батарей,
-
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
-
дизельная электростанция установлена в блок-контейнере "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ
Стационарная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
-
синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
-
меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
-
полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
-
низкий расход топлива и масла,
-
в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
-
стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Источник: https://www.pnevmoteh.by/dizelnyy-generator-azimut-ad-150s-t400-2rnm15-150-kvt-v-konteynere-dvigatel-cummins