Технические характеристики
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Постоянная мощность
- 120 кВт / 150 кВА
- Резервная мощность
- 132 кВт / 165 кВА
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Количество фаз
- 3
- Первичный дизельный двигатель
- Kofo 6RT80-132D
- Синхронный генератор
- Azimut Z274FS
- Контроллер
- SmartGen HGM 6120
- Исполнение
- открытое на раме
- Степень автоматизации
- 2-я (автозапуск, АВР)
- Топливный бак
- 300
- Расход топлива при 100% нагрузке
- 35,4 л/час
- Автономность
- мин. 8 часов
- Габариты (Д х Ш х В)
- 2630 х 750 х 1500 мм
- Вес
- 1374 кг
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KOFO 6RT80-132D
- Постоянная мощность
- 132 кВт
- Резервная мощность
- 145 кВт
- Частота вращения
- 1500 об/мин
- Объем двигателя
- 7,98 л
- Количество и расположение цилиндров
- 6 цилиндров, рядное, вертикальное
- Диаметр поршня
- 110 мм
- Ход поршня
- 140 мм
- Коэффициент сжатия
- 17:1
- Скорость поршня
- 6,3 м/c
- Среднее эффективное давление, BMEP
- 1,45 МПа
- Порядок работы цилиндров
- 1-5-3-6-2-4
- Регулировка частоты вращения
- электронная
- Точность регулировки частоты вращения
- +/- 5%
- Сухой вес
- 635 кг
- Топливная система
- Дизельное топливо
- ГОСТ 305-82
- Модель топливного насоса
- 4-х секционный, плунжерный
- Тип топливного фильтра
- полнопоточный со сменным картриджем
- Расход топлива при нагрузке
- 100%
- 34,7 л/ч
- 75%
- 27,7 л/ч
- 50%
- 20,5 л/ч
- Удельный расход топлива
- 205 г/кВт*ч
- Максимальная температура в топливопроводе
- 55 ºС
- Максимальное давление в топливопроводе
- 1,8 бар
- Система смазки
- Система смазки
- комбинированная под давлением и разбрызгиванием
- Тип масляного насоса
- шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
- Тип масляного фильтра
- полнопоточный патронный фильтр
- Тип масла
- SAE 15W40 / 10W30
- Емкость масляной системы
- 17 л
- Удельный расход масла на угар
- 1,6 г/кВт*ч
- Максимальная температура масла
- 105 ºС
- Давление масла в системе
- 3,5 - 6,5 бар
- Система охлаждения
- Тип охлаждения
- жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
- Тип охлаждающей жидкости
- ГОСТ 28084-89
- Емкость системы охлаждения
- 34 л (радиатор и двигатель)
- Максимальная температура охлаждающей жидкости
- 103 ºС
- Водяной насос
- центробежного типа с ременным приводом
- Производительность водяного насоса
- 195 л/мин
- Мощность вентилятора
- 4,5 кВт
- Система электрооборудования
- Напряжение в системе
- 24 B
- Пусковое устройство
- стартер 5,0 кВт
- Максимальный ток зарядного генератора
- 50 А
- Аккумуляторная батарея
- 2 х 12 В / 120 А*ч
- Система подачи воздуха
- Тип
- турбонаддув
- Тип воздушного фильтра
- фильтроэлемент
- Максимальное сопротивление воздушного фильтра
- 6,4 кПа
- Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку
- 5,9 кПа
- Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора
- 186 м³/мин
- Расход воздуха на питание двигателя
- 11,6 м³/мин
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя
- 1 м²
- Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора
- 1 м²
- Система газовыхлопа
- Температура выхлопных газов
- 600 ºС
- Поток выхлопных газов
- 29 м³/ч
- Тип глушителя
- промышленный - 9 dB
- Максимальное противодавление выхлопных газов
- 7,0 кПа
- Тепловые параметры
- Общее тепловыделение ДГУ
- 222 кВт/ч
- Система газовыхлопа
- 127 кВт/ч
- Система охлаждения
- 78 кВт/ч
- Корпус двигателя и альтернатора
- 19 кВт/ч
- СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР Z274FS
- Постоянная мощность
- 150 кВА / 120 кВт
- Резервная мощность
- 165 кВА / 132 кВт
- Напряжение
- 230 / 400 В
- Частота
- 50 Гц
- Род тока
- переменный, трехфазный
- Номинальная сила тока
- 216 А
- Количество полюсов
- 4
- Коэффициент мощности COS Ф
- 0,8
- КПД
- 92,1%
- Тип
- синхронный, бесщеточный, одноопорный
- Система возбуждения
- самовозбуждение
- Регулировка напряжения
- автоматическая
- Класс защиты
- IP 22
- Класс изоляции
- H
- Количество выводов
- 12
- Обмотка
- 2 / 3
- Диапазон регулировки напряжения
- +/- 5%
- Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме
- +/- 1%
- Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме
- +/- 0,5%
- Форма волны NEMA = TIF
- -
- Форма волны I.E.C = THF
- 3
- Максимальная скорость
- 2250 об/мин
- Максимальная скорость
- 2250 об/мин
- Ток короткого замыкания
- 300% (10 с)
- Диск крепления
- SAE 3# / 11,5"
- Вес
- 510 кг
- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ШУЭ 1Р250
- Панель управления
- на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
- Автоматический выключатель
- 250 А
- Автомат ввода резерва
- Управление дизельным электроагрегатом
- Сигнализация предупреждений и аварий
- Подача напряжения на собственные нужды
- Кнопка аварийной остановки
- Вывод на ЖК дисплей значений осн. параметров работы генератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- Контроль параметров основной сети
- Автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- Автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- Подзарядка аккумуляторных батарей
- Управление подогревателем охлаждающей жидкости
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный трехфазный дизель генератор ДГУ в составе: первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Kofo 6RT80-132D, объемом 7,98 литра и номинальной мощностью 132 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения, синхронного бесщеточного трехфазного генератора Azimut Z274FS номинальной мощностью 120 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
-
комплект аккумуляторных батарей,
-
стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный дизель генератор, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ
-
дизельные двигатели производства Shandong Kofo Power Co., Ltd отличаются хорошим соотношением цены и качества по сравнению со многими другими двигателями, сделанными на основе технологии Ricardo,
- двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к качеству дизельного топлива,
- оптимальный выбор для резервного питания, также могут быть использованы и для постоянной работы,
- при тщательном соблюдении правил и режимов эксплуатации моторесурс превосходит 8.000 - 10.000 моточасов.
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, обладает высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные на рынке расходные материалы и запасные части,
- простое техническое обслуживание.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Источник: https://www.pnevmoteh.by/dizelnyy-generator-azimut-ad-120s-t400-2rm16-120-kvt-otkrytoe-ispolnenie-dvigatel-kofo